Светлана Руднова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Реутова О. В, старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Замашкина А. Е, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 442 «Солнышко», Губарев И. В, студент, Нижегородский государственный... |
Тема: «Что может игра? » На современном этапе развития значительно возрос интерес к проблеме помощи детям сумеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Проблемы потенциальных возможностей этих детей, приспособления их к жизни приобретают большую социальную... |
Пальчиковые игры по теме «Осень» "Осень". Ветер северный подул: "С-с-с-с", ( дуем) Все листочки с веток сдул( пошевелить пальчиками и подуть на них) Полетели, закружились и на землю опустились ( помахать ручками в воздухе) Дождик стал по ним стучать... |
Игры для детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ёлочка» г. Нурлат РТ» Игра - викторина «Полосатая Зебра». Воспитатель: Муратова Л. П Программное содержание: • Закрепление знаний о ПДД. • Закрепить умение называть... |
«Интерактивные игры как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возра ста» Актуальность: На сегодняшний день мы уже не можем... |
Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи: - Закреплять... |
Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной. Мишель Монтень. Поиск новых форм организации коррекционной НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день. Детская игра... |
Игра - ведущий вид деятельности. Дети любят играть со всем, что их окружает, в последнее время подрастающее поколение просиживают перед компьютером очень много времени,... |
Цель: повышение компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий через создание мультимедийых игр в программе Power Point. Задачи:... |
«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33