![]() | Скрипникова ГУЛЬНАРА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
«Путешествие капельки». Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе Воспитатель: Аганина Татьяна Викторовна МБДОУ детского сада № 17 «Журавушка», г. о. Коло мна Программное содержание: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где... |
Экспериментальная деятельность с предметами природы. «Путешествие капельки» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: -Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, -закреплять правила... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
«Путешествие капельки» Цели: Закреплять представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек. Задачи: Образовательная: познакомить детей через игровой персонаж с понятием «круговорот воды в... |
Тема занятия «Путешествие капельки» Цель занятия: Познакомить детей с агрегатным состоянием воды – свойства льда. Задачи: 1. Расширять представление детей о льде. 2. Учить детей опытным путем определять свойства льда. 3. Развивать логическое мышление, речь,... |
![]() |
Цель: Закрепить знания детей о воде и её свойствах. Задачи: Дать представление о значении воды для жизни человека, животных и растений. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Развивать свободную ненапряжённую речь, направленную на проявление инициативности... |
Земля- наш общий дом Земля- планета, мы на ней живем, Она нас и взрастила, и вскормила. Мы благодарны ей за это день за днем, Земля – наш общий дом и наша сила. Но, есть угроза для родной земли От тех, кто разоряет птичьи гнезда, От тех, кто убивает птиц,... |
Цели: дать детям знания о круговороте воды в природе. Учить понимать элементарные связи между явлениями живой и неживой природы. Закрепить знания о свойствах и состояниях воды. Расширить представления о значении воды. Продолжать учить строить сложноподчиненные... |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование «Профессии» средняя...
23 февраля 2025 в 13:12
Фликер — челлендж «Быть заметным — это стильно»
23 февраля 2025 в 13:10
Фотоотчёт выставки творческих работ «Наш друг-Снеговик»
23 февраля 2025 в 12:56
Развитие речи конспект в средней группе «День Защитника...
23 февраля 2025 в 12:54
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню...
23 февраля 2025 в 12:49