Приложение МААМ

Прохорова Мария Николаевна. Блог

Автор блога: Прохорова Мария Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Предметно-развивающая среда познавательно-речевого развития в первой младшей группе
Введение Концепция содержания непрерывного образования определяет познавательно – речевую компетентность ребёнка как развитие его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений, опробовании разных способов действия, ответов на...

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Родительское собрание во 2 младшей группе: «Жизнь ребёнка в детском саду» ( на начало учебного года) Воспитатель:...

Конспект по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Части тела»
Конспект по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Части тела» Цель: закрепление тематического словаря, развитие грамматического строя речи, расширение глагольной лексики , развитие словесного внимания. Задачи: Расширять и активизировать глагольный словарь по...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект во второй младшей группе «Зимующие птицы»
Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе «Ладушк" Воспитатели: Левичева Наталья Вячеславовна, Ефремова Елена Николаевна Актуальность проекта: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться....

Конспект мастер-класса по конструированию «Изготовление куста роз по сказке «Снежная Королева» (подготовительная группа)
В нашем городе проходила городская, разновозрастная, длительная, образовательная игра по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева». В рамках игры было представлено...

Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи
Термины Арифметические задачи Решаются арифметическим действием Текстовые задачи Сформулированы на естественном языке Простые задачи Решаются в одно действие Составные задачи Решаются в несколько действий Прямые задачи Вопрос подсказывает...

Занятие психолога с детьми 4–5 лет «Жадина и вредина»
Психолог: Здравствуйте, мои хорошие! Когда я собиралась, со мной попросились к вам в гости две подружки: Жадина и Вредина. Но я им сказала, что спрошу сначала у вас: хотите ли вы их видеть. ( психолог показывает детям две картинки – Жадины и Вредины. Они хотят с...

Консультация для родителей «Легко ли научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле не все так просто. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах детей нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что...

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей старшей группы «Озорная радуга»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 г. Челябинска» Проект совместной деятельности детей и родителей группы № 7 «Смурфики» «ОЗОРНАЯ РАДУГА» Воспитатель высшей категории: Леонтьева И. В. 2017 год Название проекта:...

«Волшебный арбузик». Сценарий осеннего праздника в младшей группе
Волшебный арбузик. ( Осенний праздник в младшей группе ) На полу осенние листочки. Вед. - Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А знаете почему? Потому, что сегодня у нас праздник осени! Осень по дорожкам ходит не спеша Под ногами осени листики шуршат....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД