Башмакова Ольга Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель : способствовать формированию у воспитанников представлений о классификации одежды. Задачи : Воспитательные : -воспитывать внимательное отношение и заботу друг к другу. Развивающие : -развивать умение дифференцировать одежду для мальчиков и девочек;... |
Цикл занятий на снижение агрессии и негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. Составила: воспитатель МБДОУ "Детский сад №5 "Росинка" Саваченко Е. А. Занятие «Дружные ребята. » Цель занятия: развитие у детей коммуникативных навыков, чувства... |
Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образование как общая основа воспитания и обучение детей. Ведущая педагогическая идея работы: развитие речи детей дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности. Воспитательные... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В настоящее время многие родители и даже педагоги уделяют больше внимание обучению детей чтению, математики и языкам чем самообслуживанию, часто не учитывая, что для многих из них гораздо актуальнее научиться самостоятельно пить, есть, одеваться, умываться и т. д.... |
Самообслуживанин— это начало трудового воспитания дошкольника. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психического развития ребенка... |
Мастер-класс «Островок дружбы» подготовила:воспитатель Коновалова С. А Цель: знакомство участников мастер-класса с некоторыми приемами применения предметно-развивающей среды группы для индивидуального и социального развития детей дошкольного возраста. Пособия и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №10 «Росинка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район Развлечение Во второй младшей группе Тема «Путешествие страну эмоций»... |
Моя тема выступления на методическом объединении «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков». ( сл1) В начале своего выступления хотелось бы напомнить коллегам о таких понятиях как:... |
Эмоционально-волевая сфера-это регулятор деятельности и поведения детей. С рождения дети не обладают волей, но по мере накопления жизненного опыта у них начинают формироваться основные волевые качества личности: самостоятельность, собранность, аккуратность,... |
Информационно - коммуникативные технологии в повседневной жизни людей стали частью культуры и необходимой нормой. Использование информационно-компьютерных технологий в детском саду диктуют необходимость изменения содержания, методов и организационных форм всей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13
Консультация: «Значение утренней гимнастики в оздоровлении...
26 ноября 2024 в 20:11
Конспект открытого мероприятия непосредственно...
26 ноября 2024 в 20:08
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03