Танзиля Ганиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
В настоящее время работа с родителями, имеющими детей с нарушениями речи, является с одной стороны актуальным, а с другой стороны наиболее сложным направлением в работе логопеда. Это обусловлено тем, что растёт количество детей, имеющих тяжелые речевые нарушения,... |
Система образования должна быть ориентирована не только на государственный заказ, но и на общественный спрос на образовательные услуги. В условиях, когда большинство взрослых озабочены решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась... |
Пояснительная записка Координальные изменения в социально – экономическом устройстве России поставили перед образованием принципиально новые задачи, решить которые призвана «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» ( распоряжение... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Эту информацию я рекомендую интсрукторам по физической культуре и воспитателям, которые активно сотрудничают с родителями в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. При взаимодействии с родителями-первыми воспитателями очень важно добиться расположения и... |
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в нашем саду ведется через: - разработку индивидуального образовательного маршрута, - ведение тетради взаимодействия воспитателей и специалистов ДОУ, - ведение тетради по работе с родителями детей, имеющих трудности... |
БОУ ДПО ( ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по теме: «Моя семья» Чебоксары 2012 Структура Введение………………………………………………………………………. 3 1. 1 Анализ внешней среды……………. ……………………………………….... |
В наше сложное время, каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости, агрессии жестокого мира. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше... |
В конце первого года жизни ребенок тянется к красочной картинке, радуется яркому изображению. Маленький ребенок не сразу отличает реальный предмет от его изображения на картинке. Он относится к рисунку как к игрушке, к вещи, пытается взять нарисованный кубик,... |
детском саду суматоха и ишум, скоро начнется. А пока идет подготовка. Изготовляем атрибуты Солнышко открывает глазки и "рассказывает" сказку, Домик... |
Учитель-логопед Шульга Анастасия Вадимовна Вопросам взаимосвязи детского сада с семьёй в последнее время уделяется всё большее внимание, так как личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях. Важной и неотъемлемой частью работы по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34