Папки-передвижки

Карина Михайлова. Блог

Автор блога: Карина Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация двигательной активности для детей с ОВЗ
В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Уже в дошкольном возрасте многие дети имеют нарушения речи, задержку в психическом развитии - это дети с ослабленным здоровьем, они быстро...

Сюрпризные моменты на осеннем празднике для детей с РАС
( все действия выполняются совместно с педагогом. Гриб ( с улицы) Откройте! Впустите меня! Я вот какой вырос! Вед. Ребята, кто же это? Посмотрите, вот это гриб! Да ещё с бородой! Может быть разрешим ему присутствовать на нашем празднике? Дети – Да! Разрешим! Вед....

Значимость картинки в развитии речи детей с ОВЗ
Значимость картинки в развитии речи детей с ОЗВ. Одним из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленных на умственное развитие ребенка является развитие речи и мышления. Мышление начинает формироваться с первых лет жизни и первые три года играют важную...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе детей с ОВЗ
Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения, внимания, зрительную память,...

Методические рекомендации «Предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ»
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Конспект занятия с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе детей с ОВЗ «Путешествие на паровозике»
"Путешествие на паровозике" Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения,...

Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание Эффективные педагогические технологии. Информационные технологии. Мультимедийные презентации. Слайд–шоу. Проектная деятельность. Список используемой литературы. Эффективные педагогические технологии здоровье сберегающие технологии:...

Занятие с ребенком с РАС «Наблюдение за собакой и кошкой»
Цель: расширение кругозора о животном мире, привитие любви к домашним питомцам, дать представление о том. Как собаки помогают людям в жизни. Педагог предлагает ребёнку с РАС рассмотреть внешний вид собаки. Спрашивает, есть ли у него в доме домашний питомец. просит...

Рекомендации для педагогов «Сказкатерапия как средство развития речи детей с ОВЗ»
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения, развития и воспитания детей - один из главных вопросов дошкольной педагогики. В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Это даёт возможность обновить и качественно улучшить...

Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Весёлые посиделки с Алёнкой и Дуняшей»
Управление образованием Администрации города Юрги муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №28 «Ромашка»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД