Приложение МААМ

Наталья Малинина. Блог

Автор блога: Наталья Малинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Всем на свете нужен дом»
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе по теме «Всем на свете нужен дом» Автор: Удодова Наталья Александровна МК ДОУ Павловский Детский сад №8 Описание материала: предлагаю вам конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для...

Отчет о проведении спортивного мероприятия по пожарной безопасности «Не шути с огнем!»
06. 10. 2017г. в Анапском СРЦН проводилось спортивное мероприятие по пожарной безопасности Цель: Закрепить элементарные знания и умения в поведении воспитанников при...

Конспект занятия «Матрешка — русская игрушка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «МАТРЕШКА – РУССКАЯ ИГРУШКА Цель: Знакомство с народной игрушкой – матрешкой через интеграцию образовательных областей: развитие речи, сенсорное развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Эссе «Традиции и новации в моей педагогической деятельности»
Воспитатель-это человек, который воспитывает. Специалист, занимающийся воспитательной работой. ( Толковый словарь Ожегова) Вот так и я более 20 лет тому назад, придя на работу в детский сад воспитывала, сообщала новую информацию, формировала знания, умения и...

Сценарий праздника во второй младшей группе «В гостях у Ёлочки»
Дети входят в зал, становятся вокруг Ёлочки. Ведущий: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале. Вместе встретить Новый год. Ведущий: Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать, И под ёлкою пушистой, Будем вместе...

Значимость картинки в развитии речи детей с ОВЗ
Значимость картинки в развитии речи детей с ОЗВ. Одним из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленных на умственное развитие ребенка является развитие речи и мышления. Мышление начинает формироваться с первых лет жизни и первые три года играют важную...

Методические рекомендации «Предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ»
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда»
Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы. Тема: «Посуда» Цели: Систематизировать знания детей по теме; развивать навыки связной речи; сознательное восприятие речи; Расширять представления о видах посуды, о частях, о материалах, из которых сделана...

Спортивный досуг «В гости к Мишке»
Досуг начинается в группе. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете? Дети: нет. Воспитатель: давайте его откроем. Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка - косолапый приглашаю...

Видеоотчет об игре-драматизации «Муха-Цокотуха и Паук-Компьютер»
Сценарий игры - драматизации "Муха - Цокотуха и Паук - Компьютер" Старший дошкольный возраст. Цель: Воздействие нравственной и эмоционально - духовной сущности детей в первичную ценность; Формирование принятия ребёнком своего "Я" и социализация в коллективе,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД