Анна Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию. Задачи:  Строительные: продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить... |
Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить лесенку из трех кубиков по условию и образцу, закрепить умение определять величину, форму и цвет предмета. Развивать... |
Лесенка. Конструирование
Цель : Развитие конструкторских способностей. Задачи: Образовательные : 1. Обучать детей простым приёмам конструирования : накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу. 2. Продолжать знакомить детей с понятиями длинный – короткий, широкий – узкий и... |
Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе( все стороны одинаковы. Закрепить у детей умение строить лесенку способом накладывания деталей. Учить называть и различать четыре основных цвета. Формировать понятия "много" ( ступенек) и... |
Тема: «Мост с лесенками». Цель: Продолжать учить детей строить мосты, используя разные строительные материалы( кубики, кирпичики. пластины) , закреплять знание формы. Воспитывать бережное отношение к игровым персонажам и желание помогать им. Развивать мышление.... |
Цель: формировать элементарные навыки конструирования из строительного материала. Задачи: формировать представление о геометрической фигуре: прямоугольнике и объемном прямоугольнике- бруске; развивать умение устанавливать отношения по величине между плоскими и... |
Лестница для матрешки Программное содержание. Учить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий. Пополнить словарный запас: лестница, ступеньки, вверх, вниз, матрешка, идет. Воспитывать бережное отношение... |
Программное содержание: 1. Учить детей накладывать детали друг на друга, ставить рядом, воспроизводить показанные педагогом постройки, узнавать и называть их. 2. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками. 3. Продолжать знакомить детей с деталями:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20