светлена сороколат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Витамины я люблю…» Олеся Марышева «Витамины я люблю…» Интеграция: познавательно-исследовательская, коммуникация, здоровье. Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания-еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Задачи:... |
Тема: Число и цифра 6. Интегрированное занятие «Помощь Буратино». Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и... |
Панова Лиана Станиславовна ДОУ № 6 «Росинка» Нужно любить то, что делаешь И идти вперед шаг за шагом! Вопросы формирования личности являются одними из важных в контексте личностно ориентированного образования. Особое внимание этот вопрос приобрел в контексте... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Повторить и закрепить знания по ПДД; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни; Задачи: Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.... |
Беседа: «Безопасность в доме» Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека. Ход беседы: Здравствуйте ребята! Вы представляете, оказывается, дома нас могут подстерегать опасности! Как вы думаете, а что же опасного может быть в доме?... |
Хотим рассказать вам о непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Дети отвлекаются, устают, долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности. Мы расскажем о интересных занятий,... |
Презентация для открытого занятия по физической культуре с использованием ИКТ: \"Путешествие по планетам\" составлена для занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Инструктор предлагает детям отправиться в путешествие по планетам. Дети получают письмо. Это... |
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные... |
Весенние секреты ( средняя группа) Программное содержание : продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; учить узнавать и называть дикое животное и го детеныша, используя метод символической аналогии; развивать связную монологическую речь,... |
Программное содержание: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: -формировать умение, располагать цветные салфетные шарики на шаблоне и приклеивать их; -закрепить навыки работы клейстером без кисти ( обмакивание) ; -развивать творческие способности; -развивать... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Театры Воронежа»
17 сентября 2024 в 23:10
Информационный постер для педагогов «Движение — это жизнь!»
17 сентября 2024 в 23:08
Применение дидактических игр по сказкам А. С. Пушкина в...
17 сентября 2024 в 23:06
Фотоотчет о проведении комплексного занятия в средней...
17 сентября 2024 в 22:55
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада...
17 сентября 2024 в 22:55