Блохина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый день, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна... |
Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать содержание, сопереживать героям, участвовать в беседе по содержанию произведения. 2. Развивать диалогическую речь,... |
Чтение. Конспекты
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название ( это пословица. Задачи:... |
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст; 3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении... |
1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! ( топать) Здравствуйте, щёчки, ( погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! ( пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, ( снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (... |
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать... |
Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения. Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий Образовательная: пополнять и обогащать у... |
Тема. Чтение рассказа А. Митяева « Землянка». Программное содержание. Расширить представления детей о жизни солдат на фронте. Показать их сноровку, умение, ловкость, привлечь к трудностям фронтовой жизни. Показать человеческие качества бойца, его обаяние, юмор,... |
Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22
Утренник в первой младшей группе «Неваляшки»
9 января 2025 в 05:07