Папки-передвижки

Блохина Ирина. Блог

Автор блога: Блохина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение. Конспекты

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М»
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый день, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна...

Конспект по речевому развитию в средней группе «Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе»
Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать содержание, сопереживать героям, участвовать в беседе по содержанию произведения. 2. Развивать диалогическую речь,...

Чтение. Конспекты

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики»
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название ( это пословица. Задачи:...

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст; 3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении...

Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! ( топать) Здравствуйте, щёчки, ( погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! ( пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, ( снова погладить щёчки) Плюх-плюх-плюх! (...

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот — ворюга»».
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное  произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать...

Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.
Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения. Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем» обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий Образовательная: пополнять и обогащать у...

Конспект беседы. Чтение рассказа А. Митяева «Землянка». Старшая группа
Тема. Чтение рассказа А. Митяева « Землянка». Программное содержание. Расширить представления детей о жизни солдат на фронте. Показать их сноровку, умение, ловкость, привлечь к трудностям фронтовой жизни. Показать человеческие качества бойца, его обаяние, юмор,...

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе
Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД