Получи документы

«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию

Яна Васильева
«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе по математическому развитию «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Понимать значение слов по многу, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Закреплять знание геометрических фигур, развивать умение различать их по цвету.

Дидактический наглядный материал :

Темочки:

Демонстрационный: игрушка зайчик 5 шт., морковки из картона 5 шт.

Раздаточный: варежки по количеству детей, геометрические фигуры разного цвета (круг и квадрат)

Ход игровой образовательной ситуации:

Воспитатель: Ребята, нас сегодня пригласили в гости! Хотите поехать? (Да)

Угадайте – ка к кому!

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Ребята, а где живет зайчик? (В лесу) Правильно в лесу. А какое угощение мы приготовили ему (показывает корзинку с морковкой)

Дети: морковку!

Воспитатель: Ну что ж ребята угощение у нас готово, значит можно отправляться в путь. А как вы думаете, на чем можно поехать в лес? (на машине, на автобусе, на поезде) Угадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку на юг

А колеса без умолку

Тук, -тук,-тук (поезд)

Воспитатель: Правильно, это паровозик и мы с вами поедем на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять определенные места. Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры) А какого они цвета? (разного) Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете.

(дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают места)

Воспитатель: Я проверю, все ли заняли свои места согласно билетам. Все уселись? Тогда поезд отправляется. А чтобы нам на было скучно, давайте споем песенку паровозика.

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес(2 раза)

Машинистом рыжий пес.

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали! Осенний лес полон чудес! Посмотрите как красиво! А листиков сколько разноцветных! А где же наш зайчик? А вот он! Да он не один, а с друзьями. (дети с воспитателем подходят к зайчикам) Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А сколько у нас зайчиков (много) А сколько морковок мы ему принесли? (тоже много)Давайте зайчиков угостим морковкой! (да).Каждому зайчику дадим по морковке. Максим раздай зайчикам морковку. Всем хватило морковок? (Да)

Воспитатель: По сколько у нас зайчиков и морковок? (по много) Правильно, по многу, а можно сказать поровну.

Давайте зайчикам покажем, какую игру мы про них знаем.

Хороводная игра «Зайка шел»

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали? Присядьте на пенечки отдохните.

Воспитатель: Ребята а зайчики нам тоже подарок приготовили. (показывает варежки) Ведь сейчас какое время года? (осень) Да сейчас поздняя осень, а скоро будет зима. Варежки нам пригодятся (да)Давайте спасибо скажем зайчикам.

Дети: спасибо!

Воспитатель: Каждый себе возьмите варежки? Всем хватило варежек? По сколько у нас варежек и детей? (по многу) А как можно сказать по-другому? По сколько у нас детей и варежек (поровну) Ребята а как вы думаете зайчик все варежки нам отдал? (нет) Почему вы так думаете? (не хватает варежки на одну руку.) Я думаю зайчик просто хочет с нами поиграть.

Д/игра «Найдем потерявшуюся варежку»

Воспитатель: Молодцы ребята вы нашли свои варежки. А теперь нужно научиться правильно их одевать. Покажите правую руку, а теперь левую. А теперь давайте оденем варежку на правую руку, затем на левую.

(Правильность выполнения задания дети определяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы научились правильно одевать варежки, теперь вам никакие морозы не страшны.

Воспитатель: А вам понравилось наше путешествие? Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем зайчику до свидания. (до свидания) Занимайте места согласно билетам.

Чтобы нам было не скучно споем песенку «Мы едем, едем, едем…»

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке для подготовительной группы «Путешествие в осенний лес. Краски осени» Конспект НОД по музыке для подготовительной группы на тему: "Путешествие в осенний лес. Краски осени. "Цель: показать гармоничность окружающего.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Путешествие в осенний лес». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие Тип занятия: интеллектуально – развивающее.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД в средней группе "Путешествие в осенний лес". Цель-расширение представлений детей об осени. Задачи: *закрепить представление.

Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе"Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Развивать умение двигаться под музыку ритмично.

Конспект НОД по математическому развитию «Математическое путешествие в сказку» (старшая группа) Тамахина Марина Львовна воспитатель ГБДОУ №26 Калининского р-на Санкт-Петербург. ОО «Познавательное развитие» Старшая группа «Математическое.

НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес». Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать.

НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ»НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ» Программные задачи: • Учить детей использовать свои знания и умения при решении нестандартных задач. • Создать условия для развития логического.

НОД по математическому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток. Закрепить умение различать и называть.

НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» НОД в средней группе " Путешествие в осенний лес" Цель:Расширять знания детей об осени, осенних приметах, о жизни лесных животных. Задачи:.

Технологическая карта НОД по развитию речи «Прогулка в осенний лес» Педагоги: Милованова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязань Тема занятия: «Прогулка в осенний лес» Приоритетная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию
Опубликовано: 7 октября 2017 в 12:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Яна Васильева (УИ 280940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД