Папки-передвижки

«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию

Яна Васильева
«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе по математическому развитию «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Понимать значение слов по многу, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Закреплять знание геометрических фигур, развивать умение различать их по цвету.

Дидактический наглядный материал :

Публикация «„Путешествие в осенний лес“, Конспект НОД по математическому развитию» размещена в разделах

Демонстрационный: игрушка зайчик 5 шт., морковки из картона 5 шт.

Раздаточный: варежки по количеству детей, геометрические фигуры разного цвета (круг и квадрат)

Ход игровой образовательной ситуации:

Воспитатель: Ребята, нас сегодня пригласили в гости! Хотите поехать? (Да)

Угадайте – ка к кому!

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Ребята, а где живет зайчик? (В лесу) Правильно в лесу. А какое угощение мы приготовили ему (показывает корзинку с морковкой)

Дети: морковку!

Воспитатель: Ну что ж ребята угощение у нас готово, значит можно отправляться в путь. А как вы думаете, на чем можно поехать в лес? (на машине, на автобусе, на поезде) Угадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку на юг

А колеса без умолку

Тук, -тук,-тук (поезд)

Воспитатель: Правильно, это паровозик и мы с вами поедем на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять определенные места. Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры) А какого они цвета? (разного) Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете.

(дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают места)

Воспитатель: Я проверю, все ли заняли свои места согласно билетам. Все уселись? Тогда поезд отправляется. А чтобы нам на было скучно, давайте споем песенку паровозика.

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес(2 раза)

Машинистом рыжий пес.

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали! Осенний лес полон чудес! Посмотрите как красиво! А листиков сколько разноцветных! А где же наш зайчик? А вот он! Да он не один, а с друзьями. (дети с воспитателем подходят к зайчикам) Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А сколько у нас зайчиков (много) А сколько морковок мы ему принесли? (тоже много)Давайте зайчиков угостим морковкой! (да).Каждому зайчику дадим по морковке. Максим раздай зайчикам морковку. Всем хватило морковок? (Да)

Воспитатель: По сколько у нас зайчиков и морковок? (по много) Правильно, по многу, а можно сказать поровну.

Давайте зайчикам покажем, какую игру мы про них знаем.

Хороводная игра «Зайка шел»

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали? Присядьте на пенечки отдохните.

Воспитатель: Ребята а зайчики нам тоже подарок приготовили. (показывает варежки) Ведь сейчас какое время года? (осень) Да сейчас поздняя осень, а скоро будет зима. Варежки нам пригодятся (да)Давайте спасибо скажем зайчикам.

Дети: спасибо!

Воспитатель: Каждый себе возьмите варежки? Всем хватило варежек? По сколько у нас варежек и детей? (по многу) А как можно сказать по-другому? По сколько у нас детей и варежек (поровну) Ребята а как вы думаете зайчик все варежки нам отдал? (нет) Почему вы так думаете? (не хватает варежки на одну руку.) Я думаю зайчик просто хочет с нами поиграть.

Д/игра «Найдем потерявшуюся варежку»

Воспитатель: Молодцы ребята вы нашли свои варежки. А теперь нужно научиться правильно их одевать. Покажите правую руку, а теперь левую. А теперь давайте оденем варежку на правую руку, затем на левую.

(Правильность выполнения задания дети определяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы научились правильно одевать варежки, теперь вам никакие морозы не страшны.

Воспитатель: А вам понравилось наше путешествие? Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем зайчику до свидания. (до свидания) Занимайте места согласно билетам.

Чтобы нам было не скучно споем песенку «Мы едем, едем, едем…»

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке для подготовительной группы «Путешествие в осенний лес. Краски осени» Конспект НОД по музыке для подготовительной группы на тему: "Путешествие в осенний лес. Краски осени. "Цель: показать гармоничность окружающего.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Путешествие в осенний лес». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие Тип занятия: интеллектуально – развивающее.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД в средней группе "Путешествие в осенний лес". Цель-расширение представлений детей об осени. Задачи: *закрепить представление.

Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе"Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Развивать умение двигаться под музыку ритмично.

Конспект НОД по математическому развитию «Математическое путешествие в сказку» (старшая группа) Тамахина Марина Львовна воспитатель ГБДОУ №26 Калининского р-на Санкт-Петербург. ОО «Познавательное развитие» Старшая группа «Математическое.

НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес». Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать.

НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ»НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ» Программные задачи: • Учить детей использовать свои знания и умения при решении нестандартных задач. • Создать условия для развития логического.

НОД по математическому развитию в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток. Закрепить умение различать и называть.

НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» НОД в средней группе " Путешествие в осенний лес" Цель:Расширять знания детей об осени, осенних приметах, о жизни лесных животных. Задачи:.

Технологическая карта НОД по развитию речи «Прогулка в осенний лес» Педагоги: Милованова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязань Тема занятия: «Прогулка в осенний лес» Приоритетная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию
Опубликовано: 7 октября 2017 в 12:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в осенний лес». Конспект НОД по математическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Яна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД