Папки-передвижки

татьяна пивнева. Блог

Автор блога: татьяна пивнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников»
Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети оказываются не в ладах с русским...

Предупреждение дисграфии у дошкольников
Тема выступления: «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста». Актуальность профилактики дисграфии и дислексии у дошкольников состоит в наиболее ранней, целенаправленной коррекции речевого и психического развития дошкольников, обеспечение...

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с нарушением речи
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи ( дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Эта тема значима и актуальна, поскольку помогает выявить несформированность основных...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии «Путешествие в страну Грамотеев»
Цель: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. 3. Активизировать словарь по теме «Животные». 4. Продолжать развивать языковое чутьё. 5. Тренинг...

Проект «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР как одно из средств профилактики дисграфии»
Участники: дети подготовительной логопедической группы. Срок реализации плана работы: 1 квартал. Обоснование необходимости проводимых мероприятий: низкий уровень развития мелкой моторики является причиной целого ряда трудностей в обучении письму:1) низкий темп...

Упражнения по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза на уровне предложения.
Предложение. Урок 1. Словосочетание и предложение. Гулять ( отдельное слово не всегда передаёт мысль) Гулять. Дети. Поле. ( ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением) Гуляли поле дети в. ( Слова, записанные в беспорядке,...

Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся 1–4 классов.
Пояснительная записка Актуальность программы Данная программа обеспечивает решение задач ФГОС начального образования, в котором особое внимание уделяется детям начального и среднего звена. Цель программы: Корригировать, восполнять пробелы и совершенствовать умения...

Рекомендации «Как помочь ребенку с дисграфией?»
Рекомендации «Как помочь ребенку с дисграфией? » В работах учащихся с нарушениями речи встречаются ошибки различного характера, одни из них относятся к ошибкам, предопределенным речевыми нарушениями ребенка. Такие ошибки лежат в основе дисграфии – частичном...

Проблема своевременной диагностики и профилактики предрасположенности к дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблема роста у детей младшего школьного возраста специфических нарушений письменной речи ( дисграфии, связанная с неточностями при ранней диагностики предрасположенности к дискграфии у старших дошкольников. Ключевые...

Родительское собрание «Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста»
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в младших классах, которое берет начало в дошкольном возрасте. Также проведу фронтальное занятие с детьми совместно с родителями, научимся играть в игры,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД