Ирина Димура. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Потешки для детей
Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: • Обучающие: - учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз, мороз, мороз»; - повторять уже знакомые потешки; - учить четко, выполнять имитационные движения по показу воспитателя. •... |
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст; 3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении... |
Направление образования и развития ( образовательная область) - речевое. Цель: Создание условий для формирования знаний детей о русском народном фольклоре. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной потешкой " Пошел котик на торжок" 2. Прививать у детей... |
Потешки для детей.
Задачи: -уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек, загадок, песенок, пословиц; -формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний. Оборудование: книги потешек и песенок; детские игрушки, кукла. Ход занятия.... |
Сценарий досуга «Цветные станции Потешарии» Цели: закрепить знания детей о цвете. Задачи: развивать творческие способности дошкольников; формировать умение выполнять работу сообща. Оборудование: пустая палитра; «краски» ( круги из самоклеящейся бумаги белого,... |
АННОТАЦИЯ Культурно-гигиенические навыки - очень важная часть повседневного поведения. Быть опрятным, чистым и аккуратно причесанным требует не только гигиена, но и нормы человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно соблюдают эти правила, то... |
Паспорт проекта. Девиз : «Мы потешки изучаем – будем все на свете знать! ». Тема проекта: «Потешки- помощники» Группа: ясельная группа « Сказка». Руководитель проекта: Бурмистрова С. В. Участники проекта : дети группы, родители, воспитатели. Длительность: 1... |
Цель: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешками, сказками. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 3. Активизировать словарь детей, развивать речь детей. 4. Развивать диалогическую и монологическую речь. 5. Учить согласовывать... |
Цель: обаготить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей; организовать подвижную игру на основе народных произведений. Вызвать у детей светлые, яркие эмоции; развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных... |
ГОТОВИМСЯ КО СНУ ТРОПИНКА КО СНУ Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет, громко лает! Он бы лаял до утра, Да подумал: спать пора! Мирно хвостиком вильнул, И быстрее всех уснул. И тебе он, между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13