Екатерина Захарова
НОД «Пошел котик на торжок» (знакомство детей с русской народной потешкой (вторая младшая группа))
▼ Скачать + Заказать документы
Направление образования и развития (образовательная область) - речевое.
Цель: Создание условий для формирования знаний детей о русском народном фольклоре.
Задачи:
1. Познакомить детей с русской народной потешкой " Пошел котик на торжок"
2. Прививать у детей интерес к устному народному творчеству.
3. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание потешки.
4. Поддерживать радостное настроение.
Оборудование:
Публикация «НОД „Пошел котик на торжок“ (знакомство детей с русской народной потешкой (вторая младшая группа))» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Потешки. Конспекты занятий
- «Пошел котик на Торжок». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Игрушка котик, пряники из соленого теста, русский народный костюм для воспитателя,аудиозапись русской плясовой музыки, иллюстрация Ю. Васнецова "Пошел котик на торжок".
Ход НОД:
Воспитатель одета в русский народный костюм.
- Ребятки, я Вас приглашаю на торжок (ярмарку). Там очень много разных сладостей. На столах, покрытых красивой тканью в русском народном стиле стоят ажурные корзиночки, тарелочки. В них бублики, пряники, пирожки (муляжи,а можно все настоящее. Играет тихо музыка.
- Что Вы видите на торжке?
Ответы детей.
- Посмотрите, а вот наш друг котик, он тоже пришел на торжок.
Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть
Либо Кате снесть?
- Я и сам укушу
Да и Кате принесу.
Что купил котик на торжке?
Ответы детей (пирожок).
- А куда еще котик пошел?
Ответы детей (на улочку)
- А что там купил?
Ответы детей (булочку)
- Сам он съел?
ответы детей.
- А что он сказал?
Ответы детей.
Воспитатель повторяет потешку, держа в руках котика.
Воспитатель: "Посмотрите, а вот как изобразил котика на картине Ю. Васнецов.
Дети рассматривают.
- Ребята, а какой котик?
Ответы детей (добрый)
- А почему вы так подумали?
Ответы детей.
Воспитатель: "Конечно, котик у нас очень добрый. Смотрите, что он нам принес (показывает булочки или прянички).
- Котик, угощай детей!
Играет плясовая музыка и дети вместе с воспитателем и котиком приплясывают.