Евгения Командина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: формирование начал экологической культуры, навыков экологически правильного поведения в лесу. Задачи: - учить детей понимать ценность природы для человека и общества; - воспитывать бережное отношение к природе родного края; - развивать познавательную... |
Конспект ОД по ознакомлению с природным миром на тему: «Путешествие в осенний лес» Задачи: • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, интереса к жизни леса, умению вести себя в лесу; • Продолжать пополнять знания детей об обитателях леса: животных, грибах... |
Цель: создание условия дошкольникам для передачи своих экологических знаний младшим дошкольникам Задачи: - учиться вместе с младшими товарищами бережному отношению к природе, бережному использованию лесных ресурсов; - закреплять умение определять правила поведения в... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Приглашаю вас, ребята, В путь отправиться скорей. И смотреть на все задания надо будет веселей. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А чтобы узнать, на... |
Звучит спокойная музыка. Дети с листочками в руках ( по 2) выполняют образное упражнение. Прогулка в осеннем лесу. Автор Н. Губанова Ведущий выполняет движения вместе с детьми Мы в лесу гуляли ( ходят по залу, листочки держат перед собой. Листочки собирали. Вот... |
конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в весенний лес» ( младшая группа) Провела воспитатель: Струкова О. С. Программное содержание 1) Продолжать формировать представления детей о диких животных, вспомнить особенности их жизни,... |
Подыскивая оформление для центральной стены в группе, мне попались на глаза макеты осенних деревьев, выполненных из цветных салфеток. Оказалось, что создавать их... |
В рамках реализации проекта в средней группе "Дарит осень чудеса" мы с детьми нашей группы сделали коллаж "Осенний лес полон чудес! ". Для коллажа нам понадобились совсем... |
Цель: учить классифицировать предметы по определённому признаку. Задачи: 1. продолжать упражняться в сравнивании количества предметов в группах путём приложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один»; 2. продолжать упражняться... |
Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммутативное развитие», Интегрированные задачи. Образовательные: Продолжать знакомить детей с пониманием «большой и маленький»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткий алгоритм действий человека в случае возникновения...
25 ноября 2024 в 09:36
Сценарий ко Дню матери в средней группе «Мамин праздник» с...
25 ноября 2024 в 09:32
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе...
25 ноября 2024 в 09:27
Формирование экологической культуры на занятиях бурятского...
25 ноября 2024 в 09:26
Квест игра «Расскажи сказку» по сказке три поросенка с...
25 ноября 2024 в 09:25