Екатерина Масленникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Лэпбук «Музыка для детей. Струнные инструменты» для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель - Марина Ольга Владимировна, Воспитатель –... |
Шуточная песня для музыкального руководителя ( музыка «Мы маленькие дети» ) Над нами солнце светит, Не жизнь, а благодать. Мы маленькие дети, Нам хочется гулять. А этот муз. работник Всё время пристаёт: «Точнее пойте ноты И открывайте рот» П р и п е в: А мы не... |
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ ( зрение) средствами музыкального искусства. Внутренний мир ребенка с особенными потребностями развития – очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как... |
Работа музыкального руководителя.
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения: двигаться в соответствии с характером... |
Всех, всех, всех, поздравляю с Международным днем Музыки! Это видео я приготовила для второго этапа конкурса "Музыка-чудо", который состоится завтра в нашем детском саду. Ну и, конечно же, не могу не поделиться с Вами. Примите мои самые искренние поздравления.... |
Цель: развитие восприятия детей Программные задачи: 1. Закрепить умения различать жанры вальса, марша, менуэта, отмечать их характерные особенности. Передавать характер музыки в движениях, оркестровке. 2. Развивать творчество, фантазию в сочинении танцев, подборе... |
( Слайд 1) Танец это один из самых древнейших видов искусства. Он родился постепенно, из разнообразных движений и жестов, связанных с эмоциональными впечатлениями. С возникновением у человека определенного мировосприятия, любовных отношений, верований -... |
Цель: развитие восприятия детей Программные задачи: 1. Закрепить умения различать жанры вальса, марша, менуэта, отмечать их характерные особенности. Передавать характер музыки в движениях, оркестровке. 2. Развивать творчество, фантазию в сочинении танцев, подборе... |
Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В. А. Сухомлинский. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних... |
Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое. Цель: Приобщение детей к основам музыкального искусства. Задачи : Обучающие: закреплять теоретические знания детей в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02