Мария Короткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме. . Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о жизни животных в зимний период. Научить различать следы на снегу: детские, взрослые, птиц ,... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена Николаевна, воспитатель Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «По следам домашних... |
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Сценарий праздника на свежем воздухе с родителями «По следам Кота Базилио и Лисы Алисы». ( старший и подготовительный возраст) Ведущая: Здравствуйте! Приветствовать я очень рада И взрослых всех и всех ребят, Кто к нам пришёл на праздник, на программу, Привёл с... |
Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом примакивания. Воспитывать аккуратность при рисовании. Материал: листы бумаги с изображением елочек, баночки, краски,... |
Наблюдение в средней группе. Следы на снегу. Цель: продолжать развивать любознательность, наблюдательность и умение делать простейшие обобщения. - Ребята, обратите внимание на следы на снегу. Как вы думаете, чьи они? Ку до а ведут ? Может это следы дворника?... |
Цель: развитие устной речи у детей. Задачи: 1 . Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о жизни животных в зимнее время; научить различать следы животных ( зайца, лисы, белки) по форме. 2. Уточнить и обогатить словарь, совершенствовать их... |
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение культуры родителей. Задачи: обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть... |
Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика. Ход образовательной деятельности 1.... |
Тема: Следы на снегу ( для второй младшей группы. ОО: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02