![]() | Маниадзе Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель – Закрепить знакомые стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки». Совершенствовать двигательную активность детей в русских народных играх. Воспитатель: Дети, вы любите ходить в гости? Сегодня нас приглашают в гости игрушки. Вы согласны сходить к ним? (... |
РЭМП « Сравнение групп предметов по количеству приемом наложения. Понятия «БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ ( признаки, свойства предметов: цвет зелёный) ». • Коррекционно-развивающие : - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный... |
Цель: используя здоровьесберегающие технологии организовать целенаправленную работу по физическому развитию и воспитанию дошкольников. Задачи: 1. Учить прыгать в длину с места, сохраняя равновесие при приземлении. 2. Продолжать учить перешагиванию через... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме; учить отвечать на вопросы, пересказывать текст, соблюдая композицию рассказа , использовать в речи различные синтаксические конструкции ; упражнять образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные... |
![]() |
Средняя группа Программное содержание: Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 5, продолжать закреплять у них навыки порядкового счёта. Упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый... |
Цель: приобщение к истории, культуре, народным традициям и духовным ценностям русского народа. Задачи: Здоровьесберегающая: обеспечить психологическую комфортность детей в ООД. Образовательные: - расширять представление о народных куклах; - знакомить с... |
Цель – знакомство детей с русскими народными играми. Закрепление русской народной сказки «Репка». Воспитатель: Отгадайте, ребятки, вот такую загадку: «Круг, а не мяч, С хвостиком, а не мышь Желта, как мед А вкус не тот». Сегодня, дети, мы с вами отправимся в... |
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей имеющихся представления о дружбе, добре, вежливости. 2. В сравнении положительных и отрицательных поступков уметь анализировать, делать выводы, обобщение. 3. Развивать речевое общение. 4. Упражнять в... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней логопедической группе на тему...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00