катя аксенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» ( имена медведей, что они хотели сделать с Машей. Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости; •... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность …. ОО «Безопасность»: Формирование представлений о правилах поведения в лесу. ОО «Коммуникация»: Развитие всех компонентов... |
Дети сидят в зале. Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы сказки любите? А сегодня мы с вами собрались, чтобы встретиться с героями, которые из сказки попали в мультфильм и хотят с вами встретиться. Отгадайте загадку: Дом в лесу стоит большой Три кровати три стола Ложки... |
«Три медведя», сказка
Развивающая игра "Три медведя". Цель: развитие речи, внимания, памяти, мышления, формирование элементарных математических представлений, правил поведения,... |
Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» ( первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны Николаевны МБДОУ детский сад «Березка» Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно... |
Тема: «Не ходи в лес одна» Цели: Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста; Развитие речи детей ясельного возраста посредством наглядного материала по сказке «Три медведя»; Обучение детей ясельного возраста отвечать на задаваемые вопросы, опираясь на... |
Интегрированное занятие в средней группе по познавательному развитию «В гостях у трех медведей» Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием ) : закрепление умения ориентироваться в пространстве; закрепление порядкового счета, счет до пяти, а также... |
Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить из палочек Кьюизенера по образцу, классифицировать фигуры по форме. Материал: три игрушечных медведя разного размера, три... |
Дети первой младшей группы. Индивидуальные особенности: Дети с нарушением зрения ( амблиопия, косоглазие, миопия, гиперметропия. Цель проекта: Формирование сенсорных эталонов. Задачи: Обучающие:  Формирование опыта применения знаний о цвете ( красный,... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Три Медведя". Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. Развивать зрительное, слуховое, тактильное внимание и память;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01