njtgk. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Дорогие коллеги! Спешу порадовать вас новыми главами из сказки про Сентябринку и Лёвушку. Спасибо всем, кто читает. Сказка про Сентябринку сопровождается моими... |
[i ]Спортивно - экологический поход для детей старшего дошкольного возраста. «Эколята – Зимний экологический патруль» Цель: формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе . Задачи: Обучающая: закреплять представление о зиме, как... |
Лето прекрасное время года для занятий экспериментированием на участке. В беседке была организована выносная лаборатория, оснащённая всем необходимым. Дети с большим... |
Экология, экологическое воспитание, природа
НОД для детей средней группы по теме: "Природа родного края". Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социализация", "Коммуникация". Цель: Формирование у детей представлений о нашей малой и большой Родине, знания о растительном и животном мире родного... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭЭП с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Что такое живая природа? » ( Образовательная область «Познавательное развитие») Автор: Скрыпник Дарья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДСКВ№14 г.... |
Тема «Капля воды — весь мир». Цель занятия 1. Расширить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, что без нее не могут жить человек,... |
В. А. Сухомлинский, называя трудовое воспитание гармонией трех начал: «надо, трудно и прекрасно», вложил в это определение глубокий смысл. Надо… Еще как! Просто... |
Экологические изменения на планете побуждают ныне живущих людей всё глубже вникать в суть этой проблемы. Это раньше наши предки могли не задумываться об экологии. В наше время ситуация кардинально изменилась! Недалеко то время, когда наши дети станут взрослыми. На... |
В свое время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что природа не воспитывает, а активно влияет на... |
Тип проекта – познавательно-исследовательский. Проблема: недостаточная сформированность у детей понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48
Познавательное развитие в подготовительной группе. «Край, в...
29 ноября 2024 в 15:44
Новогодний сценарий дл… я подготовительной группы...
29 ноября 2024 в 15:42