Ирина Дьяченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Противоположности, антонимы
Игра для дошкольников 3-5 лет. Парные карточки выполнены с единым фоном. Это своего рода подсказка. Ребенку сложно найти среди множества карточек нужную.... |
Зада чи: 1. Учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам. Упражнять в составлении сложносочиненных предложений с союзом «а», используя слова-антонимы. 2. Продолжать упражнять детей в звуко-буквенном анализе слов. 3. Развивать... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: познакомить детей с новыми словами-антонимами, научить подбирать к словам антонимы. Коррекционно-развивающие: обогащать и активизировать словарь, развивать связную речь детей, развивать внимание, мелкую и общую моторику.... |
Противоположности, антонимы
Цель: развивать и закреплять мышление. Можно использовать в качестве ислледования мыслительных операций в работе психолога. А так же как настольную игру для развития и... |
Игра знакомит детей с понятием "противоположность". Дети узнают понятия: много – мало, толстая тонкая, широкий – узкий, длинный – короткий, глубоко – мелко, широкий... |
Доклад из личного опыта учителя-логопеда на тему: «Обогащение словарного запаса детей с ОНР антонимами и синонимами». Большое значение для развития дошкольника имеет предметный мир, который окружает его с момента рождения и сопровождает всю жизнь. Вместе с... |
МБДОУ Канифольнинский детский сад «Березка» Открытое подгрупповое логопедическое занятие Спасатели страны Антонимов. Подготовила: Учитель-логопед Сазонова О. В. Из опыта работы. Подбирая слова с противоположным значением, детей учу сознательно сопоставлять... |
Занятие-путешествие. Тема: Путешествие в страну противоположностей", где живут злые и добрые, умные и глупые, где есть чистый ручей и грязный пруд, хмурый лес и солнечная поляна) Цель: продолжать закреплять знание последовательности чисел в натуральном ряде,... |
Дидактическая игра "Продолжи предложение" Цель: подбирать антонимы при сравнении предметов, упражнять в образовании прилагательных в сравнительной степени, развивать логическое мышление. 1. Если берёза выше кустарника, то кустарник… ( ниже берёзы. 2. Если стул ниже... |
Целеполагание: Одной из выраженных особенностей речи детей расхождение в объеме пассивного и активного словаря. И, как известно, формирование лексического запаса имеет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29