Дидактическая игра «Антонимы» (7 фото)
Равиля Темирбулатова
Дидактическая игра «Антонимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Цель: развивать и закреплять мышление.
Можно использовать в качестве ислледования мыслительных операций в работе психолога. А так же как настольную игру для развития и закрепления полученных знаний в работе воспитателя, обогащение словарного запаса, особенно в работе с детьми с ОВЗ, с ЗПР. При систематическом использование данной игры, показатели позвательной сферы у детей улучшаются.
Материал: 16-20 картинок, 20 карточек с прилагательными,проверочная карточка "всё наоборот".
Публикация «Дидактическая игра „Антонимы“» размещена в разделах
ВАРИАНТЫ РАБОТЫ:
1. Сначала предлагать по 2 картинки и 5 прилагалельных, увеличивать число картинок и слов. Это при индивидуальной работе.
2. Можно раскладывать группой детей. По 3 картинки выдать каждому участнику, а слова-прилагательные в общей коробочке. Каждый составляет самостоятельно.
3. В качестве диагностического материала. Представить картинку, спросить: "как будет наоборот?" и так показать 10 вариантов. Если самостоятельно не называет, то можно положить карточки-прилагательные (на одну картинку 3 слова). Если ребёнок половину называет правильно - достаточный уровень развития.
СПАСИБО!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Арбузы»
Дидактическая игра по ФЭМП у детей дошкольного возраста. Цель: • воспитание интереса к математике; • закрепление знания цифр, умения.
Дидактическая игра «Цветочки»
Дидактическая игра «Цветочки»Цели: • обучение приемам работы по образцу • развитие концентрации внимания • формировать умение различать.
Дидактическая игра «Морской бой»
Данная игра помогает закрепить знания цветов, геометрических фигур,умение ориентироваться в пространстве. Лист потолочной плитки размером.
Дидактическая игра «Наш петербург»
Цель игры: Закрепление знаний о нашем городе, Санкт-Петербурге. Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города и его историей,.
Дидактическая игра «Новоселье 2»
Рада видеть вас в моем блоге! Сегодня я хочу представить исправленную и дополненную дидактическую игру по типу "кто где живет" Новоселье.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактическая игра «Рыбки»
Цель. Дифференциация речных и аквариумных рыб. Задачи. Развитие лексического словаря, закрепить названия речных и аквариумных рыб, развивать.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Дидактическая игра «На что похоже?»
Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.