Тимошенко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Игровые технологии как средство обучения грамоте. Игра помогает организовать деятельность ребёнка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. Игру можно применять в различных вариан-тах, обновляя... |
Рано утром на заре Буквы пели в Букваре: «С» свистела, «Ш» шуршала, «Х» всех громче хохотала. «П» пыхтела, «Б» бубнила, «Ы» мычала, текст забыла. «Г» как гуси гоготала, «Д» сверлила и устала. «Ф» фырчала как мотор, «Щ» шипела на весь двор. «Ц» цикадой... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Звук [Щ], буква Щ. Настоящий друг. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать... |
Обучение грамоте. Конспекты
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,... |
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто... |
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе... |
Учебная программа дошкольного образования определяет содержание работы с дошкольниками по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе. Программой... |
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в... |
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;... |
Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 79 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом Как известно, при... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33
Новогодний утренник. Средняя группа
8 января 2025 в 23:29
Проект скоро Новый год
8 января 2025 в 23:20
Конспект НОД по развитию речи с детьми второго года...
8 января 2025 в 23:13
Фотоотчет о занятии по аппликации «Гномики-помощники Деда...
8 января 2025 в 23:10