![]() | Анна Гулак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ход занятия: Дети входят в группу. останавливаются на ковре полукругом. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся . В-ль: Ребята, отгадайте мою загадку: Научит она никогда не скучать, И форму, и цифры, и цвет различать, Задачки решать и... |
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дружные кисточки» Основная дидактическая задача. -На чувственно-эмоциональной основе закрепить практические знания детей о цвете предметов. -Ознакомить с цветами радуги, с различением предметов по... |
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Аквариумные рыбки! » Цель: Создание социальной ситуации развития детей в беседе «Аквариумные рыбки! » Задачи: 1. создать условия для развития знаний об аквариуме и его... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Функция руки и речь... |
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Колесо знаний» Цель: Закрепить знания в области математики, экологии, безопасности жизнедеятельности, развития речи, художественной литературы, природоведения. Задачи: • Поддерживать интерес к... |
План работы с родителями на 2017-2018 учебный год Цель: способствовать включению родителей в воспитательно-образовательный процесс; формировать навыки взаимодействия взрослых и детей. Задачи: 1. приобщать родителей к активной жизни группы; 2. объединить усилия по... |
Цели: 1. Активизировать и расширить активный словарь детей по теме; 2. Закрепить в активном словаре детей обобщающие понятии»Дикие животные»; 3. Учить детей образовывать притяжательные прилагательные; 4. Закрепить образование названий детёнышей животных; 5.... |
Цели: 1. Уточнить произношение звука [ы] 2. Дифференцировать звуки [ы] от других звуков. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, памяти. 4. Учить детей составлять схему предложения 5. Образование существительных множественного числа. 6.... |
![]() |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50