Ильясов Калимулла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;... |
Учебная программа дошкольного образования определяет содержание работы с дошкольниками по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе. Программой... |
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №123 города Тюмени Конспект праздника в подготовительной группе «Праздник АЛФАВИТА» Выполнил: Симонова Татьяна Владимировна Головина Наталья... |
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,... |
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто... |
Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов. Задачи занятия:... |
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со... |
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе... |
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки». Кокорина Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4 «Радуга» г. Мичуринск В свете реализации ФГОС перед педагогами дошкольных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36