Папки-передвижки

Валерия Слепцова. Блог

Автор блога: Валерия Слепцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Система работы по организации инклюзивного образования в новом дошкольном образовательном учреждении
Инклюзивное ( включающее) образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в...

Создание условий для организации инклюзивного образования в школе
Одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Главной задачей этой программы является реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Новое время – новые нравы…ценности, интересы, потребности. Современная эпоха богата на события, которые открыли нам большой спектр возможностей реализовать себя, найти нишу в обществе, которая будет нам комфортна, удобна, окружить себя близкими по духу и интересам...

Инклюзивное образование.

Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Пояснительная записка Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ ( 5-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении. Рабочая программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории Перова Светлана Анатольевна воспитатель первой категории МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г. Новосибирск Инклюзивное образование детей с...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие...

Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Письмо бабушке»
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший...

Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
Вопросы организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации В последнее время в психолого-педагогической литературе часто поднимается вопрос об организации инклюзивного образования. На сегодняшний день оно является приоритетным направлением...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД