жанна полуянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ТЕМА: Звук [Р]. ЦЕЛЬ: уточнить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. ЗАДАЧИ:- познакомить детей с правильной артикуляцией звука [Р], закрепить навык анализа и синтеза слогов и слов со стечением согласных; - учить детей составлять... |
Тема занятия: "Русские посиделки". Цель занятия: ознакомление детей с русскими традициями и культурой. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с посиделками, как явлением старорусского быта; 2. Закрепить представление о традиционных видах труда мальчиков... |
Тема: Пересказ рассказа «Мамины помощники». Цель: Формирование связной речи. Задачи: 1. Обогащать и активизировать номинативный и предикативный словари, словарь наречий, предлогов. 2. Учить запоминать и рассказывать короткий текст со зрительной опорой. 3.... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
1. Теоретические основы освещения проблемы нарушения и коррекции мелкой моторики пальцев рук у детей с тяжелыми нарушениями речи 1. 1. История изучения проблемы. Изучение письменных памятников древности даёт нам представления о культуре, быте, мировоззрениях... |
Цель: формирование навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций детьми с ТНР при помощи схем и алгоритмов. Задачи: - обучение правильному построению... |
Цель - Закрепление у детей представлений о семье, как о группе людей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умения применять грамматические категории по лексической теме “Моя семья”, 1. Обогащать словарный запас по теме “Моя семья”, 2.... |
Актуальность Многолетний опыт логопедов различных практических учреждений показал, что при коррекции заикания недостаточно только логопедических приемов — необходимо комплексное воздействие на психику и речевую деятельность ребенка. Частью этого комплекса являются... |
Цель: обучение ориентации в двухмерном пространстве. Задачи: - закрепление умения ориентироваться на листе бумаги; - закрепление умения выполнять действия сложения и... |
Особенности усвоения слоговой и ритмической структуры слов детьми с тяжелыми нарушениями речи. Психолингвистический аспект. Важнейшей задачей специального дошкольного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи является преодоление недостатков речевого... |
«Использование здоровьесберегающих технологии в работе логопедов ДОУ для детей с ТНР» Одним из ведущих приоритетных направлений деятельности ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Среди наших воспитанников высок процент тех, у кого имеются проблемы с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34