Кира Ионина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская... |
Пояснительная записка Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ ( 5-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении. Рабочая программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской... |
Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с О ВЗ. Формирование навыков звукового анализа – первая ступень... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Раздел: «Режим дня и мое настроение» Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме дня. 3. Игра «Наш... |
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности... |
Учитель-логопед Артеменко Ю. А, МАДОУ «ЦРР-детский сад №40 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА В ДОУ. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые... |
Особый ребенок в нашей группе Авторы: Скрыпник Дарья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район В настоящее время наряду с обычным образованием в нашу жизнь вошло образование инклюзивное. Инклюзия, что же это такое? Инклюзия означает... |
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это конспект... |
Существенные признаки раннего детского аутизма Признаки раннего детского аутизма проявляются избирательно и непостоянно и не определяют основную специфику аномального развития. Одним из основных признаков РДА является нарушение речевого развития. Речевые... |
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29