Евгений Блинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Раздел: «Режим дня и мое настроение» Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме дня. 3. Игра «Наш... |
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская... |
Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки" Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы. Цель: Обогащение,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это конспект... |
Если вашему ребенку поставили диагноз «аутизм» или РАС, вам потребуется помощь многих специалистов, в том числе и педагогов в детском саду. Существуют дошкольные образовательные учреждения, работающие с такими особенными детьми. Изучение деятельности детских садов... |
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -... |
Учитель-логопед Артеменко Ю. А, МАДОУ «ЦРР-детский сад №40 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА В ДОУ. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые... |
Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с О ВЗ. Формирование навыков звукового анализа – первая ступень... |
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности... |
Особый ребенок в нашей группе Авторы: Скрыпник Дарья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район В настоящее время наряду с обычным образованием в нашу жизнь вошло образование инклюзивное. Инклюзия, что же это такое? Инклюзия означает... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимний Любинский» — фотоочерк
22 декабря 2024 в 06:10
«Подкова на подвеске из соленого теста». Конспект занятия...
22 декабря 2024 в 05:14
Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
«Давайте жить дружно». Познавательно-игровой проект в...
22 декабря 2024 в 01:11
«Чудеса природы в любое время года». Сценарий итогового...
22 декабря 2024 в 01:05