Андрей Житников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи. 1. Развивать речь, включая в активный словарь термины ( слева, справа, меньше, больше. 2.... |
Конспект ООД по формированию математических представлений Тема: Слева, справа, на, под. Число 2. Познакомить с числом 2 Учить различать и называть пространственную направленность от себя: справа, слева. Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый-тонкий... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. о. Саранск Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе № 1 «Путешествие с колобком» Подготовила: воспитатель... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по РЭМП в средней группе. Задачи: 1. Развивать умение конструировать плоскостные фигуры, развивать воображение. 2. Закреплять счетные умения в пределаз пяти, учить составлять числовой ряд. 3. Строя лестницу, осваивают последовательную зависимость... |
Цель: упражнять в счете в пределах пяти; закреплять умения соотносить цифру с количеством предметов, различать количественный и порядковый счет; закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста ( 2-3 года) Программное содержание - Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству... |
Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить представления о количественном счете ( в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов по количеству,... |
Занятие в группе детей раннего возраста по математике ( 2-3 года) Программное содержание - Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много - Развитие предметных действий Дидактический наглядный материал Кегли и мячи одного цвета (... |
Программное содержание: 1. Учить составлять множества из разных предметов, понимать, что множество больше своей части, а часть меньше целого множества, сравнивать разные части множества на основе счёта и соотнесении элементов один к одному. Закрепить порядковый счёт... |
программное содержание: — учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; — продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине) ; — упражнять в различении и назывании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00