Черняева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Вода в природе" ( познавательное развитие) Тема: «Вода в природе» Автор: Скрыпник Дарья Вячеславовна, Воспитатель МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейска МО Ейский район 08. 02. 2017 г.... |
«Путешествие капельки» Цели: Закреплять представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек. Задачи: Образовательная: познакомить детей через игровой персонаж с понятием «круговорот воды в... |
Развлечение «Музыка воды» ( для детей старшей компенсирующей группы) Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи: Социально –... |
Вода. Конспекты занятий
Цели: дать детям знания о круговороте воды в природе. Учить понимать элементарные связи между явлениями живой и неживой природы. Закрепить знания о свойствах и состояниях воды. Расширить представления о значении воды. Продолжать учить строить сложноподчиненные... |
Конспект по физической культуре. Неделя Здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» по экологическому воспитанию Неделя здоровья «Солнце, воздух и вода, наши... |
Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды». О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь водой, Как тебя не беречь, дорогая? - Сохраним моря и воздух, Недра, лес и тишину, - Развеем над нею и тучи, и дым,... |
Занятие "Кто в воде живет? " На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоем рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок На доске две... |
Цель: Развивать поисковую деятельность; интеллектуальную инициативу, способность к символическому моделированию. Показать значение воды в жизни живой природы. Рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наш дом. Закрепить знания о воде и о... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37