Лучший педагог года

Разина Татьяна. Блог

Автор блога: Разина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук и буква И» в подготовительной к школе логопедической группе
Занятие №3 Тема: Звук и буква И Цели: познакомить детей со звуком И, уточнить его артикуляцию, упражнять в чётком произнесении звука И изолированного, в словах и предложениях, учить выделять звук И из ряда других гласных и из начала слова, познакомить детей с буквой...

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Ё»
Тема: «Буква Ё». Цель: познакомить с графическим изображением буквы «ё»; Коррекционно-обучающие: - закрепить чтение буквы «ё» в прямых и обратных слогах, словах; - закрепить написание слогов с буквой «ё» под диктовку; - закрепить умение делить слово на слоги и...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Т] и буква Т» в подготовительной к школе логопедической группе
Занятие №6 Тема: Звук и буква Т Цели: познакомить детей со звуком Т, уточнить его артикуляцию, упражнять в произношении звука Т изолированного, в слогах, словах и предложениях; упражнять в дифференциации звуков Т – Д – К на слух, учить выделять звук Т из начала и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Логопедическое занятие в 1 классе «Посуда. Звук [Ш] и буква Ш»
Конспект занятия в 1 классе. Тема: Звук и букв Ш. Посуда. ( Занятие 2) Цель занятия: актуализация словаря по теме «Посуда». Уточнение произношения и развитие умения выделять звук Ш в слове, определять его позицию. Закрепление орфограммы «ши». Задачи:...

Конспект урока по русскому языку в 1 классе по системе Л. В. Занкова «Написание заглавной буквы Я»
УРОК - Русский язык 1 класс система Л. В. Занкова Автор прописи: Н. В. Нечаева Учитель: Дортман Любовь Николаевна Тема: Написание заглавной буквы Я. Тип урока. Урок открытия нового знания. Цели как деятельность учеников • формирование графических навыков письма...

Коррекционное занятие по совершенствованию навыков звуко-буквенного анализа слов 5-го типа
Тип : групповое. Вид : подготовка к обучению грамоте Продолжительность : 30 минут. Возраст : 6 - 7 лет. Цель : формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи . Коррекционно – развивающие : 1Развитие общей моторики, подвижности мимических мышц...

Конспект занятия по обучениюграмоте в старшей группе «Знакомство со звуком [и] буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные»
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема: "Знакомство со звуком( и) буквами И, и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы "И "из пластилина , штриховка...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Звук [П] и буква П»
Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук П в начале слова. Учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой П. Формировать у детей навык анализа и синтеза двух звуков...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’] и буква Ф»
Тема: Звуки Ф, Фь и буква Ф. Цель: Познакомить детей с глухими согласными звуками ф, ф’, буква Ф, ф. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; звуковой анализ слова: филин, чтение слогов, предложений из...

Конспект логопедического занятия «Звуки [в]-[в’]. Буква В. Зима»
Занятие. Звуки В и ВЬ. Буква В. Зима. Конспект разработала учитель-логопед МДОУ « Одуванчик» г. о. Восход Орешкина Мария Викторовна. Цели: коррекиионно-образовательные: — Познакомить детей со звуками В и Вь и буквой В; — научить детей подбирать существительные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД