Вибе Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи: - закреплять представления о лете и летних явлениях, и умение составлять описательные рассказы; - упражнять в подборе слов с противоположным значением и согласовании прилагательных с существительными; - учить заканчивать предложение, подбирая по смыслу... |
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их... |
КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ? » ( старший возраст) Це ль: коррекция и развитие психических процессов через разные типы восприятия (... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
«Коррекционно – развивающее занятие» Тема: «Игры с мячиками» Цель: Коррекция недостатков зрительно – двигательной координации посредством различных видов деятельности с... |
Конспект коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности ( малой подгруппой) по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Тема:... |
Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук П в начале слова. Учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой П. Формировать у детей навык анализа и синтеза двух звуков... |
Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить предметы по цвету и называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий) ; • Учить детей соотносить предметы по... |
Тип : групповое. Вид : подготовка к обучению грамоте Продолжительность : 30 минут. Возраст : 6 - 7 лет. Цель : формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи . Коррекционно – развивающие : 1Развитие общей моторики, подвижности мимических мышц... |
Тип НОД: Комплексное. Дидактическая тема: «Дикие животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить и называть предметы по величине ( большой – средний - маленький) ; • Учить детей соотносить и называть предметы по цвету ( красный, желтый, зеленый,... |
Задачи: — создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; — обогатить у воспитанников опыт распознавания эмоции интерес; — снятие эмоционального и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06