людмила подколзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
( 2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: с 14 июля 2017 года по 31 августа 2017... |
Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка» . Лето- время игр на улице, время, когда можно плескаться водой вволю. Вода-источник жизни на земле, и это надо помнить... |
Дарья Булахова Экологический эксперимент "Сколько разлогается мусор разного происхождения или какой мусор быстрее гниет "( старшая группа) Данный эксперимент... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Предмет: - карманный фонарик. Итак, начинаем Еще раз посмотрим на самих себя в затемнённом помещении, в котором светит белым светом только лампа. Я спрашиваю детей, почему же не всё в помещении выглядит белым. "Мой свитер розовый, он как раз не белый! " Но почему... |
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Они любознательны, проявляют стремление к экспериментам, у них развивается желание самостоятельно находить... |
ИГРА- ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В гости к нам пришли снежинки» Цели: знакомить детей со свойствами снега: в тепле снег тает, превращается в воду, становится мягким, из него можно лепить; развивать наблюдательность, расширять... |
Экспериментально - исследовательская деятельность детей в рамках исследовательского проекта «Занимательные опыты на кухне». Шиблёва Ирина Эдуардовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть... |
Задачи: «Познавательно – развивающие» - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - расширять представления детей о сферах человеческой... |
А у нас в саду дела — эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лед, то смешаем краски, Изменяем вкус воды, как в волшебной сказке. Мы с моей коллегой Шинкаревой О. В. хотим видеть в наших воспитанниках такие качества как... |
Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды в природе; познакомить детей с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с...
25 ноября 2024 в 14:09