Олеся Потапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
I. Здравствуйте, дети! А хотите сегодня попасть в сказку? Тогда мы с вами поиграем с такими звуками как К и Кь и попадем в сказку " Красавица и чудовище" II. Повторяйте за мной: 1. Автоматизация звуков в прямых слогах:КА, КО, КУ, КЫ- КО, КУ, КЫ, КА 2. Автоматизация... |
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять... |
I. Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? А не подскажите мне какое сейчас время года и какая погода? Ответим на эти простые вопросы и отправимся в мир мульт- героев II. Сейчас мы превратимся в змейку и поиграем со звуками! Внимательно смотри и повторяй: ША,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели;... |
Тема: « Дифференциация предлогов В, НА, ПОД ». Цель: учить детей дифференцировать предлоги В, НА, ПОД. Задачи: уточнить пространственное отношение выраженное предлогами В, НА, ПОД; закреплять правильное употребление предлогов в речи; учить составлять предложение с... |
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: Закрепить произношение звука «р» в слогах, словах, речевом потоке; формирование фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова; развитие тонкой моторики пальцев рук, развитие пространственного воображения, развитие... |
Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №4» Тема: «Путешествие в песочную страну звуков» [/b]Цель- дифференциация звуков [с][]ш] в слогах, словах,... |
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’.... |
Лексическая тема «Космос». Дифференциацию звуков [Л-Л’], буква [Л. ]. Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Дифференцировать звуки Л-Ль в слога, словах. Развитие навыков звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; закрепление знаний детей о речевых... |
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
Занятие «где живут звуки» для детей подготовительной группы
2 декабря 2024 в 16:25
«Использование «Тико — моделирование» в совместной...
2 декабря 2024 в 16:24
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20