Карина Боброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Занятие "Кто в воде живет? " На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоем рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок На доске две... |
Вот и заканчивается прекрасная летняя пора. Пора забав, игр и развлечений. Наступила вторая половина августа, а погода совсем летняя, жаркая. Будто - бы за окном стоят... |
Актуальность: Дети дошкольного возраста не видят необходимость беречь воду, они часто брызгаются при мытье рук, долго, а то и совсем, не выключают воду. С одной... |
Вода. Все материалы по теме воды
Ознакомление дошкольников с окружающим миром ( экспериментирование) «Лед-вода-лед» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать... |
Опытно-экспериментальная работа по теме «Вода» Цель: Сформирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; Развивать интерес к исследованию природы; Развивать мыслительные операции ( анализ, синтез, классификацию, обобщение и т. д) ;... |
Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды». О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь водой, Как тебя не беречь, дорогая? - Сохраним моря и воздух, Недра, лес и тишину, - Развеем над нею и тучи, и дым,... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности ( Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие с капелькой». Подготовил: воспитатель Пойминова Оксана Евгеньевна 2016 год Образовательная область... |
Цель: Развивать поисковую деятельность; интеллектуальную инициативу, способность к символическому моделированию. Показать значение воды в жизни живой природы. Рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наш дом. Закрепить знания о воде и о... |
Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По времени проведения краткосрочный... |
Цель: Формировать у детей знания о значении воды для всего живого на Земле; Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни. Задачи: 1. Уточнить и обобщить знания детей о воде и её свойствах. 2. Формировать представления детей о значении воды для всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20