Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного... |
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,... |
Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”; Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; По возможности... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Всем известно, что чем больше ребенок работает руками, тем лучше его речь. Но формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, мы способствуем не только развитию речи, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти. Через игры и упражнения на... |
Цветы. как уныла и безрадостна была бы наша жизнь без них. Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни печали, помогают выразить наши... |
Подготовила и провела: учитель-логопед Iк. к. Седина М. Ю. Дата: 10. 02. 2017г. Цель: Закреплять знания детей о разных видах транспорта. Задачи: I. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие мышления, зрительного и слухового внимания. 2. Развитие артикуляционной... |
В подготовительной группе компенсирующей направленности находится коррекционный уголок. Он представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или... |
Программные задачи: учить детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике - создавать композицию из ваты на черном бархате, смешивать желтую и красную гуашь для получения гаммы оранжевых цветов, учить ватными палочками тычковать по трафарету. Совершенствовать... |
Тема:" Зима" Учитель-логопед: Пархоменко Наталья Сергеевна Цели: Коррекционно-образовательные: - расширить, активизировать словарь по теме; - уточнить и закрепить знания детей о времени года «Зима», зимних приметах; - закрепить умение образовывать... |
Занятие №21 «Поход за мебелью» Образовательные задачи: учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложные предложения, учить подбирать слова с противоположным значением, подбирать рифму. Развивающие... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации по теме «Колобок на окошке»
24 января 2025 в 21:39
Конструктивная деятельность у детей в раннем возрасте
24 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт с занятия по аппликации «Эскимо» во второй...
24 января 2025 в 21:35
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Скоро...
24 января 2025 в 21:28
Использование нестандартного оборудования на занятиях по...
24 января 2025 в 21:22