Папки-передвижки

Лидия Замятина. Блог

Автор блога: Лидия Замятина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевая игра «Улитка»
у нас в саду в учебный год решаются три годовые задачи. над ними педагогический коллектив углублено работает в течении трех кварталов. все три весенних месяца мы будем работать над развитием речи детей. конечно же, само собой, идет выполнение всей программы в каждой...

Родительское собрание во второй младшей группе: «Развитие речи детей через чтение художественной литературы»
Родительское собрание во второй мл. группе: «Развитие речи детей во второй младшей группе через чтение художественной литературы. » Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями речевого...

Комплекс музыкально-ритмических игр и упражнений на развитие интонационной и просодической стороны речи у дошкольников
Распевание «Мой портрет» У нас круглая голова: а – а – а ( движениями рисуем портрет) Глазки: у – у! Носик: п--и-п Ротик: -и-и-и Ушки: у –у Шейка: ш-ш-ш Рука: у – а Нога: о – а Туловище: ту- у-у Пуп: пуп! «Вот так! » Как живешь? Вот так! ( показать большой...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Цели: Образовательные: - закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, - учить детей отвечать полным предложением, - активизировать словарь, Развивающие: - развивать связную речь детей, - умение рассуждать, -...

Организация центра речевой активности в ДОУ
Организация центра речевой активности в ДОУ». Предотвратить развитие речевых нарушений в дошкольном возрасте сможет правильно организованная речевая...

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весеннее настроение».
- закрепить представление о времени года «весна», - упражнять в составлении распространенных предложений, побуждать высказывать свое мнение, рассуждать; - обогащать лексику родственными словами, составлять множ число; - развивать интерес к перелетным птицам и...

Доклад из опыта работы на тему: «Развитие речи детей с использованием элементов народной педагогики»
Пришел кисель на завалинку присел, На завалинку присел, поесть ребяткам велел! Ай лады, лады, лады не боимся мы воды Чисто умываемся, маме улыбаемся!...

Тема: «Организация центра речевой активности в ДОУ».
Предотвратить развитие речевых нарушений в дошкольном возрасте сможет правильно организованная речевая среда, которая стимулирует развитие у ребенка...

Рассказывание как средство обучения детей связанной речи
Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связано и последовательно излагать свои мысли В тоже время речь детей должна быть живой непосредственной , выразительной Таким образом, связанная речь – это развернутое изложение...

Развитие связной монологической речи детей посредством метода наглядного моделирования
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Красивая, правильная речь- залог успешного обучения. Овладевая речью, ребенок овладевает и знаниями о предметах, признаках, действиях и отношениях,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД