Получи документы

аааа чччччччччччч. Блог

Автор блога: аааа чччччччччччч
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Перелётные и зимующие птицы». Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста
Программное содержание: - формировать у детей обобщённое представление о зимующих и перелетных птицах; - закреплять умение правильно объяснять причины перелета и зимовки птиц ( стало холодно, насекомые исчезли, следовательно, птицы улетают на юг. У зимующих птиц клюв...

Развлечение для детей старшей группы «По следам сказки»
Развлечение для детей старшей группы. Тема: «По следам сказки». Цель: Обобщение знаний детей о сказках, повторение уже известных сказок. Формирование интереса к художественной литературе. Обогащение словарного запаса детей. Поощрение стремления детей поддерживать...

«Олимпийские загадки»
Наши чемпионы. Мы гордимся земляками. В детский сад принесли олимпийский факел. В поддержку наших спортсменов все дети захотели сфотографироваться все вместе. Мы...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Чудо-деревце». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (ФЭМП)
«Чудо-деревце» ( Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ФЭМП) Выполнила: Воспитатель: МБДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» Никульшина Валентина Даниловна 2014г. Цель: Закрепить представление детей о...

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну чувств»
Цель: создание модели взаимодействия педагога – психолога и учителя - логопеда в процессе коррекционно - развивающей образовательной деятельности: совершенствование коммуникативных способностей детей посредством развития эмоциональной сферы. Задачи: 1. Создать...

Планирование занятий по художественной литературе в старшей группе
ТЕМА: Домашние животные «В гостях у бабушки» ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать любовь к русской культуре и устному народному творчеству. 2. Формировать интонационную выразительность речи в процессе использования и обыгрывания потешек, стихов, песенок и загадок. 3. Закрепить...

Формирование понимания значения слова у детей дошкольного возраста
Согласно современным представлениям, развиваемым в лингвистике, психологии, психолингвистике ( А. П. Клименко, В. А. Ковшиков, А. А. Леонтьев, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, Д. Слобин, Д. Грин и др, слово рассматривается как одна из основных единиц языка, имеющая...

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Тема: «Чудесный мешочек». Задачи: 1. Уточнить знания детей о предметах и их действиях, назначениях. 2. Упражнять в звукоподражании ( машина, дудочка, выполнять артикуляционное упражнение, пальчиковую гимнастику. 3. Закрепить количественное понятие, «один -...

«Зима». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
( рифмовки и загадки) Цель: обогащение словаря и развитие логического мышления Задачи: • активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; • повысить познавательную активность и работоспособность детей; Методическое оснащение: наглядный материал про зиму с...

Интегрированное занятие в старшей группе «Волшебная мастерская»
Цель: Активизировать словарь по темам: «Одежда», «Головные уборы», Задачи: 1) Образовательные: Обобщить словарь: платье, пальто, футболка, комбинезон, куртка; шапка, шляпа, бейсболка, цилиндр, берет; сапоги, туфли; валенки, босоножки. Продолжать учить составлять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД