гр "Берёзка"
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области: «Социализация», «Познание» Образовательные задачи:  обогащать игровой опыт детей новым содержанием.  развивать у детей навыки совместной деятельности. ... |
Тема: "Спорт - это здоровье. Цель: закрепить знания о различных видов спорта, об Олимпиаде: учит пантомимой изображать знакомые виды спорта; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом. Оборудование: картинки с изображением зимних видов... |
Конспект НОД ОО «Познание» 2 младшая группа Тема: Волшебные превращения воды. Цель: Знакомство с некоторыми состояниями воды. Задачи: 1. Образовательные:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: познание. Цель:1. Познакомить детей с дикими животными ( лиса и заяц) ; 2. Обогащать словарный запас детей: нора, шубка, грызун. 3. Воспитывать у детей интерес к наблюдению за животными. Ход занятия:в группе звучит звуки природы: ветер... |
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Художественная литература" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( лепка) 2 младшая группа Тема: «Светофор» Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Восприятие художественной литературы», «Безопасность». Цель: формирование навыков лепки способом... |
Задачи: • Расширение и конкретизация представлений о здоровом образе жизни; • Активизация речевой деятельности детей; • Развитие диалогической речи; • Формирование коммуникативных навыков; • Прививать навыки здорового образа жизни. Оборудование: куклы бибабо... |
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - продолжать знакомить с явлениями неживой природы, их происхождением, влиянием на все живое, отражать свои впечатления в рисунках, при выполнении заданий договариваться между собой, работать парами, развивать любознательность,... |
Введение В дефектологии имеются наблюдения, свидетельствующие о тесной связи функций речи и руки. Развитие речевых зон в правом или левом полушарии в зависимости от того, является человек левшой или правшой, особенно убедительно показывает связь функций речи и руки.... |
Программное содержание: Учить понимать связи между явлениями не-живой и живой природы, приспособление животных к сезонным изменениям, определённому образу жизни. Закрепить понятие дикие животные, название жилищ. Учить детей выразительно пересказывать сказку по ролям,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48