виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: учить детей обследованию предмета, умению видеть его части; передавать форму этих частей . Задачи: - продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы , создавая образ колец; прикреплять полученные детали друг к другу в определённой... |
Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы из самоклеющейся плёнки, ориентироваться в сюжете и на листе; Задачи: - формировать интерес к аппликации; развивать мелкую моторику, внимание, воображение, мышление. - закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; -... |
Цель: Активизировать и расширять словарный запас. Задачи: - упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы. - развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки. - упражнять в регулировании силы... |
Младшая группа.
Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Наблюдение за небом/учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут облака. Что есть на участке Д/С? /приучать... |
Открытое занятие по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» «Построй, что хочешь». Подготовила воспитатель Морозова Л. О. Задачи: 1) Образовательные : развивать у детей воображение и абстрактное мышление. 2)... |
Цели: расширять представления детей об овощах ( о морковке. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин « колбаской», закреплять свойства материала. Задачи: обучающая: дать детям элементарные представления об овощах ( морковки) ;... |
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; Задачи: - учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки - развивать мышление, внимание, память. - воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам,... |
Цель: закреплять и расширять знания детей по теме «Игрушки». Задачи: - активизировать словарь. - развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие. - продолжать учить детей рисовать кисточкой, правильно держать её в руке,... |
Цель: обаготить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей; организовать подвижную игру на основе народных произведений. Вызвать у детей светлые, яркие эмоции; развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цель: • Развитие зрительной координации и памяти; • Развитие звукоподражания; • Воспитание доброго отношения к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
28 ноября 2024 в 20:37
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25