Наталья Малолеткина
Сетка прогулок на сентябрь (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сетка прогулок
Виды
деятельности Наблюдение в природе
Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
Наблюдение за небом/учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут облака.
Что есть на участке Д/С?/приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.
Наблюдение за насекомыми/ расширять знания о насекомых, наблюдать за ними.
Что за чудо длинный дом! пассажиров много в нем/научить различать транспорт по внешнему виду. Дать понятие остановка, движение, пассажир, проезжая часть.
Публикация «Сетка прогулок на сентябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
Наблюдение, когда дует ветер, листочки колышет/продолжать знакомить с природным явлением ветром.
П/ игры: «Воробушки и кот», «Попади в круг», «Солнышко и дождик», «Автобус», «Мы идем за петушком»
Д/ игры: «Какой цветок?», «Как шумит вода»
«Прокати мяч»
«Перешагни через палку»
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
«Солнышко лучистое улыбнулось весело»/дать понятие о солнце как небесном светиле, которое все согревает и освещает.
Наблюдение за одеждой людей в Д/С/обратить внимание детей детали, особенности одежды, её соответствие сезону.
Птицы во время кормления/прививать желание заботиться о птицах, обратить внимание на форму и размер, части тела.
Целевая прогулка на огород/ рассмотреть овощи: кабачки, помидоры; активизировать словарь за счет слов –названий овощей.
Наблюдение за осенними цветами/обратить внимание на красоту осенних растений, обогащать чувственный опыт и фиксировать его в речи.
П/ игры: «Как собачки», «Вейся венок», «Мы - веселые ребята», Ты, собачка, не лай»!
Д/ игры: «Волшебные кубики» «Лето или осень» (упражнение с мячом)
Опыт №1 «Свойства солнечных лучей» / ознакомить со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется)
«Пройди по мостику»
«Попади в ворота»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Наблюдение за листопадом/учить видеть красоту природы.
Под дождем с зонтиком/познакомить природным явлением – дождем
Наблюдение за лужами/Расширять знания об осенних признаках природы.
Наблюдение за трудом дворника/обогащать словарь детей, вызвать желание помочь
Наблюдение за кошкой/расширять представление о домашнем животном — кошке,
воспитывать желание заботиться о животных.
П/ игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Бегите ко мне», «Поймай комара», «По дорожке Валя шла»
Д/ игры: «Катя не боится холодов», «Найди, что покажу»
Опыт №2 «Почему не получился пирожок?»/ ознакомить со свойствами песка (песок сухой – сыпучий, из него нельзя изготавливать куличики; песок мокрый- из него можно изготавливать куличики. «Не наступи на линию»
«Пробеги по кругу»
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
Наблюдение за состоянием погоды/ учить определять время года по характерным признакам.
Наблюдение за
деревьями/любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.
Наблюдение за птицами/ прививать желание заботиться о птицах.
Наблюдение за домами/рассматривание домов которые видны с территории д/с
Наблюдение за сбором урожая детей старшей группы/обеспечить обогащение эмоционального опыта, развивать наблюдательность и пополнять знание об осеннем урожае.
П/ игры: «Листопад», «С султанчиками и вертушками», «Беги туда куда, куда дует ветерок», П/игры с игрушками «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках».
Д/ игры: «Чья одежда», «Найди, что назову», «Такой листок, литии ко мне»
«Попрыгаем как зайки»
«Поймай мяч и прокати»