Приложение МААМ

Катя Попова. Блог

Автор блога: Катя Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация для педагогов «Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4–7 лет»
Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4-7 лет Технология – это совокупность приемов, которые применяются в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Игровые технологии рассматриваются как целостное образование, охватывающее определенную часть...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Предметные: • Закреплять правильную артикуляцию звука [Р], закреплять навык правильного произношения...

Самоанализ логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
Анализирующий – учитель – логопед Цель посещения – самоанализ занятия Этап работы – автоматизация звука « Р» Форма занятия – индивидуальная Возраст ребенка – 6 лет Тема: «Автоматизация твердого звука [Р] в слогах, словах и предложениях». Занятие входит в систему...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звуков [т]-[д] в чистоговорках
В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. Ощущая нехватку речевого материала для автоматизации этих звуков я нашла несколько чистоговорок в интернете и добавила множество придуманных мною....

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных»
Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель: Закрепить знания и представления детей по изученным тема ( домашние животные, дикие животные наших лесов, животные холодных...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»
«Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; •...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии.
Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях - уточнить артикуляцию и характеристику звука [л] - формировать умение согласовывать имя существительное с числительным - формировать умение...

Подгрупповое занятие на автоматизацию звука [Ш] (по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» для детей с ФФНР)
Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов, развивать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, учить...

Конспект занятия «Едем в гости к Буратино. Лексико-грамматический строй и звукопроизношение»
Программные задачи: 1. Закреплять образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и с суффиксами увеличительного значения. 2. Закреплять образование родственных слов. 3. Обогащать словарь детей прилагательными, обобщающими понятиями. 4. Развивать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия по теме домашних птиц и автоматизации звука [Л]. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: • Формировать правильное произношения звука [Л]; • Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата; • Автоматизировать звук [Л] в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД