калевич светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Способность общаться, познавать мир,... |
Занятие №21 «Поход за мебелью» Образовательные задачи: учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложные предложения, учить подбирать слова с противоположным значением, подбирать рифму. Развивающие... |
Цель: исследовать и выявить формирование выразительности речи у детей дошкольного возраста, изучить предметно-развивающую среду посредством театрализованных игр. Театрализованные игры –Разыгрывание ситуации , Пантомима , Игра – стихи, Игра с воображаемым объектом,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию дидактическую игру, направленную на речевое развитие детей старшей и подготовительной общеразвивающих групп... |
Уважаемые педагоги хочу предложить вашему вниманию лэпбук по развитию речи. Лэпбук имеет обучающее, познавательное и воспитательное значение, так как развивает речь,... |
Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создание условия для поддерживания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения... |
Авторская дидактическая игра для развития речи детей :"Определи слово". Цель: учить детей различать близкие по звучанию слова; развивать слуховое внимание; связную речь, составлять описательный рассказ. Материал для игры: листы с изображением трёх предметов,... |
Интегрированная совместная образовательная деятельность по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» «Смелый капитан».... |
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков Активизировать прилагательные. Закреплять понятия «длинный – короткий», «широкий – узкий».... |
«Назови как можно больше предметов» ЦЕЛЬ: активизация словаря детей, развитие внимания. ХОД ИГРЫ: Дети становятся в ряд и им по очереди предлагается называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто правильно и четко... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с родителями по формированию основ безопасного...
16 января 2025 в 00:02
Квест — игра «В поисках цветка здоровья»
15 января 2025 в 23:59
Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню зимующих птиц в...
15 января 2025 в 23:59
Новогоднее украшение
15 января 2025 в 23:57
Игра-исследования. Самый лучший город Апрелевка
15 января 2025 в 23:54