![]() | Алёна Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей ( НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии по теме «Перелётные птицы» Возрастная группа: старшая Вид ( разновидности) детской деятельности детей: - Игровая... |
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием игровых приемов и элементов методики ТРИЗ Тема: «ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРОСИМ! » Цель: Обобщать знания о многообразии природного мира. Закреплять знания об осени. Задачи: Образовательные:... |
Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода,... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей ( НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии по теме «Первоцветы» Возрастная группа: старшая Вид ( разновидности) детской деятельности детей: - Двигательная... |
![]() |
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей ( НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии по теме «Весна. Сезонные изменения» Возрастная группа: старшая Вид ( разновидности) детской деятельности детей: -... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать навык к нахождению аналогов. 3. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. 4. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.... |
Задачи: 1Обобщить и систематизировать знания детей о разных видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) Формировать умения выделять основную функцию объекта, рассматривать объект во времени на основании этой функции. 2. Побуждать детей задавать вопросы при... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать навык к нахождению аналогов. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Интегрированная НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» «Цветы для бабочки» с элементами ТРИЗ во 2 младшей группе ( нетрадиционная техника рисования методом монотипии. Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50