Истахарова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей ( НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии по теме «Весна. Сезонные изменения» Возрастная группа: старшая Вид ( разновидности) детской деятельности детей: -... |
Представляю вашему вниманию игры и пособия , изготовленные своими руками. Пособие " Я познаю мир", здесь ромашки-признаки, в вагончиках- волшебники, вопросы-в лучиках,... |
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Способность общаться, познавать мир,... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Секретная вода» Цель: Формировать у детей элементарное представление о переходе вещества из твердого в... |
1. Актуальность. «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» Г. С. Альтшуллер Развитие познавательных способностей и познавательного интереса... |
Элементы ТРИЗ и РТВ в коррекционной работе. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к развитию детей меняется цель образовательной работы — вместо набора знаний, умений и... |
Представлю вашему вниманию презентацию на тему: «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» 2 СЛАЙ Д В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. 3 СЛАЙ Д Одним из основных показателей... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать навык к нахождению аналогов. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать навык к нахождению аналогов. 3. Обучать детей сравнению объектов по различным свойствам ( цвет, форма, размер. 4. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.... |
Задачи: 1Обобщить и систематизировать знания детей о разных видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) Формировать умения выделять основную функцию объекта, рассматривать объект во времени на основании этой функции. 2. Побуждать детей задавать вопросы при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий по проведению месячника...
1 декабря 2024 в 13:52
Сценарий совместного праздника-квеста «Цветик-семицветик»...
1 декабря 2024 в 13:49
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери,...
1 декабря 2024 в 13:49
Интерактивная выставка как форма взаимодействия с...
1 декабря 2024 в 13:48
Фото отчет «Зоопарк из лего»
1 декабря 2024 в 13:48