Тая Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности,... |
Прекрасна речь, когда она как ручеёк бежит среди камней - чиста, нетороплива И ты готов внимать её поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Главное условие Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе, является... |
Я Бахманова Лариса Владимировна воспитатель второй младшей группы «Светлячок» имею высшее образование. Окончила Институт государственного администрирования г. Москва. Стаж работы 1 год. В этом учебном году: - поступила на 3 курс в «Бурятский государственный... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Доклад по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Скокова Н. В. Ребенок по своей природе очень любознателен. А когда это качество подкрепляется еще хоть и небольшим, но... |
Перспективный план работы по теме самообразования: «Развитие творческих способностей младшего школьного возраста детей с ОВЗ, как средствами театральной деятельности» Воспитатель: Похилько Ю. В. Актуальность темы: Мир детства,... |
Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» ( подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году в своей подготовительной группе я решила занять ребят творческой деятельностью. Для этого была разработана программа... |
Досуг по гендерному воспитанию в средней группе №6 «Радуга» Д/С №18 «Виктория» г. Анапа. Дата проведения: 06. 07. 2016 Провела: Скокова Н. В. Тема: «Девочки и мальчики» Программное содержание: 1. Формировать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками,... |
Эссе «Размышления старого педагога-ворчуна» Жизнь… Она идет? Или летит? Или еле-еле шаркает ногами? Кто ответит на этот вопрос? Наверное, никто. У каждого из нас... |
«Назови как можно больше предметов» ЦЕЛЬ: активизация словаря детей, развитие внимания. ХОД ИГРЫ: Дети становятся в ряд и им по очереди предлагается называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто правильно и четко... |
Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неоспоримый игровой фольклор. Зачины являются как бы игровой прелюдией, дают возможность быстро организовать игроков, настроить... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект открытого занятия по нравственному воспитанию...
30 января 2025 в 23:48
Конспект занятия на тему «Блокадный хлеб» для детей 6–7 лет
30 января 2025 в 23:45
Основные направления коррекционно-развивающей работы с...
30 января 2025 в 23:38
Проект в младшей группе на тему «В здоровом теле-здоровый...
30 января 2025 в 23:38
Логопедическая дидактическая игра «Шторы. Найди пару»
30 января 2025 в 23:38