Елена Богемьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошади, лошадки. Конспекты занятий
Цель: формировать представления о народной игрушке и русском народном фольлоре. Задачи: формировать представления о народной игрушке и русском народном фольлоре. Знакомить детей с деревянными ( богородскими) и глиняными ( филимоновскими) игрушками, потешками.... |
«Лошадка». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Лошадка» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового восприятия детей Оборудование: лошадка, санки, погремушки, снежки, колокольчики. Ход НОД: 1. Приветствие «Здравствуйте,... |
Конспект занятия по рисованию на тему:"Красивая тележка для лошадки. " Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Материалы: Цветные карандаши, 1/2 альбомного листа,... |
Лошади, лошадки. Конспекты занятий
Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и положительные эмоции от просмотра мини-сценки и общения с персонажем. Ход игры. 1. Орг. момент. Воспитатель вносит в группу... |
Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Задачи: совершенствовать умение детей составлять описательный рассказ по картине. Закреплять умение включать в рассказ наиболее... |
Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши, хвост, лапы, грива, копыта. Вспомнить стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка» Воспитывать доброжелательное отношение к... |
1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» ( 2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г. А. 4. Виды деятельности: игровая, ( предметная, коммуникативная, двигательная, 5. Применяемые технологии:... |
Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей, ее выразительность, образность. Развивать творческие способности в рисовании по трафарету, расширять представления об... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
«Веселая лошадка» — конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей ( нетрадиционные техники рисования) Материалы: Игрушка лошадь, листы белой бумаги,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01