Kycheva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Цель: Научить детей различать звуки [б] и [бь] в слогах и словах. Задачи: 1. Развивать умение выделять и различать звуки [б] и [бь] на слух; 2. Уточнять и обогащать номинативный словарь; 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов; 4. Развивать устойчивость... |
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. У детей... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект мастер-класса «Формирование правильного звукопроизношения средствами артикуляционной гимнастики». Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности... |
Конспект занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л «В гости к фее волшебного луга» Цель: создать картину волшебного луга в процессе автоматизации звука Л. Задачи: коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Л в слогах со стечением согласных,... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Лунтик и его друзья» с использованием ИКТ Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционные:  Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Л]. ... |
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Материал: картинки с изображением Москвы, игрушка самолета, предметные и сюжетные картинки, цветные символы. Ход занятия: Оргмомент: подготовка самолета к полету. Логопед: Сегодня мы отправляемся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется?... |
Мы знаем, что автоматизация поставленных звуков требует многократного повторения и проговаривания слов и слогов. Ребенку трудно понять, для чего нужно повторять по 5 – 10 раз один звук, слог или слово. Он отвлекается, перестает контролировать положение своих органов... |
Тема: Дифференциация звуков [Б], [П]. Цель. Дифференциация звуков [Б], [П]. Задачи.  Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [Б], [П] в слогах, в словах; делить слова на слоги; преобразовывать слоги. Уточнение различий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34