Ирина Габель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
1. Программно-методическое обеспечение. Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР. 1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша 2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие... |
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь». А. Макаренко Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения, в соответствии с ФГОС ДО,... |
Отчет по самообразованию воспитателя: Москальцовой А. И «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО». Актуальность темы Семья и семейное воспитание играет так же одну из главных ролей в... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Модель методического сопровождения педагогов по введению и реализации ФГОСДО в БМАДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» Гребенщикова Елена Николаевна БМАДОУ «Детский сад № 17» старший воспитатель Первая кв. категория «Педагоги не могут успешно кого – то... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха Педагогический совет на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС». Составил: старший воспитатель... |
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как согласованность всех компонентов системы ( целей, задач, содержания, методов, средств, форм... |
Обобщение опыта по теме «Использование элементов ТРИЗ в условиях ФГОС ДО»[/b] Одной из целей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155) является обеспечение государством... |
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО по программе «Радуга» Т. Н. Дороновой. «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский ( слайд 2) Федеральный государственный... |
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха Педсовет «Условия для духовно – нравственного развития детей дошкольного возраста через построение целостного педагогического процесса в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34